SensMod - сенсорное реле блокировки двигателя с полностью срытой установкой
Нажмите для просмотра
SensMod — Авторская защита от угона
Представляет собой сенсорное реле блокировки двигателя автомобиля, собственная разработка и авторское решение для владельцев автомобилей. Надежно и скрытно защищает автомобиль от угона, препятствует всем современным способам угона, полностью автономно и может использоваться как основной или дополнительный барьер защиты (вторичная авторизация владельца авто).
- Надежная защита - Противостоит всем современным способам угона.
- Скрытая установка - Малые размеры модуля и защита от диагностирования.
- Для любого авто - Подходит для любых систем автомобиля, легкое управление.
- Лучшее решение - За разумные деньги вы получите неугоняемый автомобиль.
ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА В НАШЕМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ
ПРИНЦИП И РЕЖИМЫ РАБОТЫ МОДУЛЯ
Суть работы SensMod 3.5 заключается в следующем:
Блокировка двигателя автомобиля выполняется модулем (реле), который управляется одной сенсорной кнопкой, размещается кнопка в любом удобном месте под пластиком на панели, центральной консоли и т.п. Сенсорная кнопка никак не выдает себя, о её расположении знает только хозяин. Ввод ПИН-КОДА заключается в настукивании пальцем любого ритма или комбинации нажатий записанной в память модуля. Нажимая штатные кнопки автомобиля тяжело набивать ритм и выдерживать паузы (особенно в мороз), а вот просто пальцем по пустому месту это самое-то. Модуль различает короткие, средние и длинные нажатия. При получении ПИН-КОДА двигатель разблокируется, автомобиль работает в штатном режиме. Модуль оснащен датчиком движения (гироскопом), что позволяет устанавливать автозапуск и работать с другими охранными системами параллельно, блокировать автомобиль при начале движения без введенного кода.
Авторская защита от угона и заключается в использовании таких нестандартных устройств, замечу не популярных и работающих по собственным алгоритмам. Угонщики знают принципы работы популярных магазинных блокировок, уже готовят лекарство для их лечения. А такие устройства как SensMod дают возможность оставаться в тени от этого беспредела.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ:
— Защита, контроль положения авто и опрос кнопки;
— Разблокировка авто основным и резервным ПИН-КОДОМ;
— Программирование основного и резервного ПИН-КОДА;
— Сервисный режим Valet (отключает все блокировки);
— Блокировка авто если необходимо покинуть заведенный автомобиль (если ПИН-КОД уже введен);
— Смена состояния реле с НЗ на НР (режим для установщика);
— Включение режима блокировка датчиков (режим для установщика).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
— напряжение питания: 5,5 -20 В;
— ток потребления в охране, не более: 7 мА;
— диапазон рабочих температур: -45 ÷ +95 град.;
— размеры, см: 4,5 х 2,0 х 0,6;
— коммутируемый ток встроенного реле, не менее: 20 А;
— напряжение коммутируемое реле: от 1 до 55 В;
— длина PIN-кода встроенной секретки: от 3 до 20 нажатий;
— распознавание пин-кода: короткие, средние и длинные нажатия;
— количество PIN-кодов встроенной секретки: 2 (основной + запасной);
— режимы работы реле: нормально замкнутое (НЗ), нормально разомкнутое (НР), шунтирование датчика (ШД);
— импульсный режим блокировки, затрудняет диагностику и поиск блокируемой цепи;
— энергонезависимая память, позволяет оставлять все настройки после отключения питания или снятии клемм АКБ;
— индикация режимов работы: светодиод + бипер (или по отдельности);
— встроенный датчик движения с автоматической калибровкой чувствительности;
— управление одной кнопкой: сенсорной (автоматически калибруется под встраиваемую поверхность) или замена на штатную отрицательную (-) кнопку автомобиля;
— автономная работа, позволяет использовать как дополнительную защиту к основной сигнализации (вторичная авторизация хозяина).
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ И НАСТРОЙКЕ sENSmOD
МОДУЛЬ РАСПОЗНАЕТ:
(-) короткое нажатие (до 0,3 сек);
(—) среднее нажатие (от 0,3 до 1,3 сек);
(—) длинное нажатие (от 1,3 до 2,3 сек);
( ) пауза между нажатиями (не более 2,3 сек);
РЕЖИМЫ РАБОТЫ:
Разблокировка автомобиля:
— введите ПИН-КОД основной или резервный;
— если введено верно появится светозвуковая сигнализация — короткая и длинная трель.
Программирование нового ПИН-КОДА:
— введите ПИН-КОД основной или резервный;
— введите 7 длинных нажатий для изменения основного ПИН-КОДА или 9 длинных нажатий если меняете резервный ПИН-КОД;
— если верно – три длинных трели говорят о готовности принимать новый ПИН-КОД;
— введите удобный вам ПИН-КОД одинаково три раза, если ошиблись прозвучит сигнал аварии. Пробуйте ввести 3 раза снова;
— если верно – короткая и длинная трель говорят о готовности нового ПИН-КОДА.
Сервисный режим:
— введите ПИН-КОД основной или резервный;
— введите 10 длинных нажатий;
— если верно – прозвучит 2 короткие 1 длинная трель два раза;
— все блокировки сняты, авто находится в сервисно режиме;
— для выхода из сервисного режима введите основной или резервный ПИН-КОД.
Блокировка авто:
— если авто заведено и ПИН-КОД уже введен;
— введите 7 или более коротких нажатий;
— если верно – прозвучит 1 короткий сигнал;
— при попытке движения автомобиль заблокируется.
ПРИМЕЧАНИЕ!
— Все режимы активны только после ввода основного или резервного ПИН-КОДА;
— Если ПИН-КОД введен неверно 5 раз, модуль блокируется;
— Резервным ПИН-КОДОМ может пользоваться второй водитель автомобиля;
— Не забывайте основной и резервный ПИН-КОД, иначе автомобиль не разблокировать.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВЩИКА:
1. Имеется защита от переполюсовки по питанию и предохранитель на 0,3 А.
2. Реле блокировки работает в режиме «нормально замкнутое» и «нормально разомкнутое» меняется режим вводом пин-кода (7 длинных + 7 коротких нажатий после ввода основного или резервного пин-кода), повторный ввод меняет режим обратно.
3. Ключ (реле) состоит из мощного полевого транзистора, имеет паразитный диод, при неправильном подключении реле будет находится в постоянном замыкании цепи блокировки.
4. Для перевода реле в режим блокировки датчиков необходимо ввести пин-код (5 длинных + 5 коротких + 5 длинных нажатий после ввода основного или резервного пин-кода), повторный ввод отключает данный режим. Доступен режим в «нормально замкнутом» состоянии реле.
5. Сенсорный датчик возможно заметить любой отрицательной кнопкой.
6. Светодиод и звуковой бипер можно отключить или использовать что-то одно.
Характеристики | |
Особенности | Скрытая сенсорная кнопка |